Новости Все новости
03.04.2024

Р7-Офис – это профессиональный офисный пакет инструментов для дома, компаний, образовательных учреждений.
В составе пакета представлены следующие продукты:

Контакты

Для связи с сотрудниками нашей компании, напишите или позвоните нам:

г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 85, 2 этаж

+7 343 311 99 99

orser@orser.ru

Схема проезда

Главная » Поставка оборудования » Поставка оргтехники

Поставка оргтехники

Вам необходимо заказать принтер, или МФУ, или другую копировально-множительную технику, и вы задумываетесь о том, что же выбрать из имеющегося многообразия производителей и моделей?

Пока затраты на печать незначительны, выбор оргтехники не имеет значения.

Если же затраты на печать в вашей организации измеряются десятками тысяч рублей в месяц – выбор оргтехники уже становится серьезным поводом для размышления. В этом случае для того, чтобы правильно выбрать печатающую технику, нужно рассматривать ее с точки зрения затрат на печать. Разумеется, стоимость техники тоже имеет значение, также не стоит выпускать из виду и затраты на обслуживание. Поэтому основным критерием выбора копировально-множительной техники будет являться совокупная стоимость владения (ТСО).

  

Совокупная стоимость владения включает в себя стоимость самого аппарата, стоимость его обслуживания, расходных материалов и ресурсных деталей.

ТСО зависит от пробега аппарата, а не от продолжительности его использования. Это как в случае с автомобилем: пробег зачастую важнее срока службы. Руководствуясь собственным опытом мы можем сказать, что оптимальный срок службы аппарата должен составлять 3 года – тогда можно говорить о том, что ресурс аппарата подобран правильно.

Таким образом, для того, чтобы правильно подобрать аппарат, исходя из объемов печати вашей организации, вам следует рассчитать, каким ресурсом этот аппарат должен обладать. Возьмите среднемесячный объем печати в вашей организации и умножьте на 36 – это должно соответствовать ресурсу аппарата, заявленному производителем.

Посчитать среднемесячный объем печати достаточно просто. Первый вариант - по счетчику аппарата, поделив его значение на количество месяцев эксплуатации. Второй вариант – посчитать, сколько бумаги у вас расходуется за день, и умножить это количество на число рабочих дней в месяце.

  • Имейте в виду, что далеко не вся печать, осуществляемая на аппарате, производится на нужды предприятия. Как показывает практика, сотрудники используют оргтехнику в том числе для собственных нужд. Причем объем печати на личные нужды достигает в среднем 25% от общего объема печати в организации. При этом сотрудники могут приносить свою бумагу, что будет искажать результаты ваших расчетов.
  • Вам интересно, откуда взялась цифра в 25%? Существуют программы мониторинга печати, которые фиксируют все данные, касающиеся печати документов: из каких приложений печатали, какие сотрудники, имена и типы файлов, отправленных на печать. Некоторые из таких программ даже сохраняют у себя эскизы страниц. Существует статистика, что когда подобная система устанавливается в организации, объем печати сразу падает на 20 – 25%.

Теперь, исходя из среднемесячного объема печати, вы можете посчитать совокупную стоимость владения и сравнить ее для разных моделей печатающей техники.

 

Приведем пример такого расчета для объема печати, равного 10 000 отпечатков в месяц.

 

 

HP LaserJet Pro M1132 MFP

HP LaserJet Enterprise 600 M603dn

1. Стоимость принтера, руб.

5 790

52 730

2. Стоимость картриджа, руб.

2 490

12 770

3. Ресурс картриджа, страниц

1 600

24 000

4. Стоимость картриджей

на 36 месяцев, руб.

10 000 / 1 600 * 36 * 2 490 = 560 250

10 000 / 24 000 * 36 * 12 770 = 191 550

5. Стоимость ресурсных деталей на 36 месяцев, руб.

54 000

16 000

6. Стоимость обслуживания на 36 месяцев, руб.

11 000

4 000

Итого ТСО (п.1+п.4+п.5+п.6), руб.

631 040

264 280

Средняя стоимость страницы, руб.

1,75

0,73

Таким образом, вы можете видеть, что за эти 36 месяцев основной вклад в ваши затраты на печать вносит не стоимость самого аппарата, а стоимость расходных материалов.

При этом более дорогие и производительные аппараты хоть и требуют более серьезных затрат на старте, в итоге позволяют существенно сэкономить на печати. В приведенном примере стоимость отпечатка и совокупные затраты за три года оказались ниже в 2,5 раза для более дорогой модели.

Также имейте в виду, что стоимость отпечатка очень сильно отличается у разных производителей даже у сравнимых по классу моделей. Особенно сильно будет отличаться стоимость страницы у лазерных аппаратов для цветной печати – в этом случае разбег может составлять от 1,5 до 10 рублей за страницу!

Вы скажете – сложно сделать такие расчеты для нескольких десятков моделей, предлагаемых на рынке? Вам не нужно об этом беспокоиться. Мы поможем вам подобрать самый подходящий аппарат с учетом всех потребностей вашей организации и предоставим расчеты ТСО.

 

Свяжитесь с нами по телефону (343) 311-99-99, ICQ 580-232-446, email: sale@orser.ru или воспользуйтесь формой обратной связи, и мы с радостью поможем вам подобрать необходимый аппарат.