Новости Все новости
03.04.2024

Р7-Офис – это профессиональный офисный пакет инструментов для дома, компаний, образовательных учреждений.
В составе пакета представлены следующие продукты:

Контакты

Для связи с сотрудниками нашей компании, напишите или позвоните нам:

г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 85, 2 этаж

+7 343 311 99 99

orser@orser.ru

Схема проезда

Главная » Сервисный центр » Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

На какой вопрос вы всегда обращаете внимание при покупке техники, особенно – техники сложной и дорогостоящей? Ну конечно же это гарантия! Сложное оборудование может сломаться, всегда есть, хоть и минимальный, шанс заводского брака… Вы хотите быть уверены, что даже если с вновь приобретенным оборудованием возникнут какие-то проблемы, они не вызовут дополнительных затрат и не станут серьезной головной болью.

Ну а если неприятность все-таки произошла?

При возникновении гарантийного случая бесплатному гарантийному ремонту техника подлежит только в авторизованном сервисном центре соответствующего производителя.

Сервисный центр «Орсер» является авторизованным сервис-партнером и оказывает прямую полную гарантийную поддержку цифровых документ-систем Sharp, документ-систем Kyocera. В случае приобретения копировального оборудования производителей других фирм, наша компания может выступить гарантийным представителем.

Порядок предоставления гарантии по оборудованию Sharp

Длительность гарантийного срока указывается в документах на оборудование, и может колебаться от полугода до нескольких лет – это зависит от сложности оборудования и условий эксплуатации. Гарантийный срок может быть продлен при заключении контракта с сервисным центром. Иногда, когда это требуется предписанием производителя, в гарантийный сервис входит установка, запуск оборудования, а также обучение персонала.

В период гарантийного срока сервисный центр бесплатно устранит все возникшие по вине производителя неисправности, заменит вышедшие из строя отдельные узлы и обновит при необходимости программное обеспечение.  

Для обращения в сервисный центр по гарантии при себе необходимо иметь гарантийный талон производителя, заполненный продавцом (серийный номер, дата покупки, печать продавца).

5 причин обратиться к нам

  1. Обслуживание и ремонт оргтехники - это наше основное и самое старое направление, уже более 20 лет мы сохраняем лидирующие позиции на этом рынке.
  2. Все наши инженеры имеют огромный опыт работы с самой разнообразной техникой и солидный «послужной список», прошли обучение и сертифицированы компаниями-производителями.
  3. Мы ценим наших клиентов, и наш уровень обслуживания всегда на высоте.
  4. С нами вы можете быть уверены, что ваше оборудование будет отремонтировано в кратчайшие сроки. Первичная диагностика оборудования проводится в течение 1 – 2 дней!
  5. Нам доверяют такие компании как сеть магазинов М-Видео, Свердловская Пригородная компания, ИТСК, Завод керамических изделий, ОАО «Газпромнефть», Министерство строительства Свердловской области, Министерство культуры Свердловской области, ТК «Кольцово» и другие.

Мы ждем вас по адресу: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 85, 2 этаж, 

с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу. 

По всем возникшим у вас вопросам вы можете проконсультироваться с нами по телефону (343) 311-99-99, email sale@orser.ru  , или же воспользуйтесь  формой обратной связи.