Главная / Сервисный центр / Сервисное обслуживание

Designed by Freepik.com

Сервисное обслуживание

Сегодня на любом крупном или среднем предприятии парк копировально-множительной техники является очень разнотипным. Как правило, это вызвано различными объективными причинами – от смены персонала, отвечающего за закупку оборудования, до политики самих производителей, регулярно обновляющих модельный ряд своей техники таким образом, что расходные материалы и комплектующие от новых аппаратов к старым моделям не подходят.

Так или иначе, но вам неизбежно приходится иметь дело с весьма разношерстной техникой. Это и аппараты разных производителей, и аппараты различных классов – от небольших «домашних» моделей до высокопроизводительных печатающих устройств коридорного типа. Каждый бренд и каждый тип аппаратов имеет свои особенности в обслуживании и в закупке расходных материалов. Например, это могут быть модели, работающие по раздельной схеме – тонер и картридж отдельно, все остальное отдельно, - или же «все в одном».

Однако теперь для вас это больше не будет проблемой. Мы умеем обслуживать любую печатающую технику, и какой бы разнородной она у вас ни была, вы можете спокойно поручить ее обслуживание нам.

Наши инженеры прошли обучение у всех основных производителей (НР, Kyocera, Samsung, Sharp, Xerox), чья техника представлена сегодня на рынке, и имеют соответствующие сертификаты. Таким образом, они умеют обслуживать печатающую технику так, как это задумано производителем, что гарантирует долгую безотказную работу, продлевает срок ее службы и повышает качество печати даже не очень новых аппаратов. Кроме того, мы используем только качественные комплектующие и расходные материалы, что также значительно повысит срок безотказной работы вашего оборудования, и от обслуживания до обслуживания пройдет максимально долгое время. Мы даем 100% гарантию как на выполненные работы по ремонту вашего оборудования, так и на поставленные вам комплектующие.

Чем более производителен аппарат, тем хуже он переносит транспортировку, поэтому все обслуживание крупной печатающей техники мы производим на месте.  Наш специалист выедет к вам в течение 4 часов после вашего обращения (при наличии договора на сервисное обслуживание). Первичная диагностика неисправности проводится по телефону.

Вне зависимости от того, доставили ли Вы к нам в офис свое оборудование, прибыл ли наш сотрудник на Ваше предприятие, или Вы желаете получить  консультацию по телефону, Вас обслужат высококвалифицированные специалисты нашего центра, которые компетентно ответят на все Ваши вопросы, и в короткий срок смогут решить любые проблемы Вашей техники.

Свое оборудование нам доверяют такие организации как:

Почему нас выбирают?

Обслуживание и ремонт оргтехники - это наше основное и самое старое направление, уже более 20 лет мы сохраняем лидирующие позиции на этом рынке. Все наши инженеры имеют огромный опыт работы с самой разнообразной техникой и солидный «послужной список». Мы понимаем, насколько критичным может быть безотказное функционирование печатающей техники в некоторых случаях, и готовы взять на себя полную ответственность за его обеспечение.

Мы можем предложить вам различные схемы обслуживания, в зависимости от ваших потребностей и предпочтений:

- Инцидентное обслуживание. Если что-то случается, мы оперативно приезжаем по вашему вызову и устраняем возникшую проблему. Эта схема не предусматривает никаких регулярных платежей, вы оплачиваете только выезд и работу специалиста исходя из сложности проблемы и затраченного на ее устранение времени.

- Абонентское обслуживание. Каким бы надежным и современным не было ваше оборудование, ему необходимо производить не только единичный ремонт, но и своевременное профилактическое и диагностическое обслуживание, а также настройку и многое другое. Специалисты нашего центра возьмут на себя все заботы по надлежащему функционированию вашей компьютерной и копировально-множительной техники, а в случае какого-либо инцидента наш специалист оперативно выедет к вам и разберется с возникшей проблемой. При этом вы платите только фиксированную помесячную абонентскую плату, которая никак не зависит от количества выездов специалиста и количества времени, потраченного им на устранение каждой конкретной проблемы, а также от объемов работ по настройке и профилактическому обслуживанию вашего оборудования. Заявки от клиентов на абонентском обслуживании имеют больший приоритет по сравнению с заявками клиентов на инцидентном обслуживании.

- Покопийная аренда копировальной техники. В этом случае вы платите за стоимость копии по счетчику. При этом мы несем полную ответственность за состояние и работоспособность аппарата, за его регулярное сервисное обслуживание, за своевременный подвоз расходных материалов и так далее. В этом случае мы кровно заинтересованы в том, чтобы ваша техника не простаивала ни минуты. Заявки клиентов на покопийном контракте имеют максимальный приоритет. В настоящее время этот вид контрактов стремительно становится все более популярным благодаря своему удобству и экономичности для пользователей. Подробнее о покопийном контракте.

Чтобы заключить договор на обслуживание компьютерной и копировально-множительной техники или проконсультироваться по возникшим у вас вопросам, свяжитесь с нами по телефону (343) 311-99-99, email sale@orser.ru  , или же воспользуйтесь  формой обратной связи.