Для связи с сотрудниками нашей компании, напишите или позвоните нам:
г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 85, 2 этаж
+7 343 311 99 99
Сервисное обслуживание
Сегодня на любом крупном или среднем предприятии парк копировально-множительной техники является очень разнотипным. Как правило, это вызвано различными объективными причинами – от смены персонала, отвечающего за закупку оборудования, до политики самих производителей, регулярно обновляющих модельный ряд своей техники таким образом, что расходные материалы и комплектующие от новых аппаратов к старым моделям не подходят.
Так или иначе, но вам неизбежно приходится иметь дело с весьма разношерстной техникой. Это и аппараты разных производителей, и аппараты различных классов – от небольших «домашних» моделей до высокопроизводительных печатающих устройств коридорного типа. Каждый бренд и каждый тип аппаратов имеет свои особенности в обслуживании и в закупке расходных материалов. Например, это могут быть модели, работающие по раздельной схеме – тонер и картридж отдельно, все остальное отдельно, - или же «все в одном».
Однако теперь для вас это больше не будет проблемой. Мы умеем обслуживать любую печатающую технику, и какой бы разнородной она у вас ни была, вы можете спокойно поручить ее обслуживание нам.
Наши инженеры прошли обучение у всех основных производителей (НР, Kyocera, Samsung, Sharp, Xerox), чья техника представлена сегодня на рынке, и имеют соответствующие сертификаты. Таким образом, они умеют обслуживать печатающую технику так, как это задумано производителем, что гарантирует долгую безотказную работу, продлевает срок ее службы и повышает качество печати даже не очень новых аппаратов. Кроме того, мы используем только качественные комплектующие и расходные материалы, что также значительно повысит срок безотказной работы вашего оборудования, и от обслуживания до обслуживания пройдет максимально долгое время. Мы даем 100% гарантию как на выполненные работы по ремонту вашего оборудования, так и на поставленные вам комплектующие.
Чем более производителен аппарат, тем хуже он переносит транспортировку, поэтому все обслуживание крупной печатающей техники мы производим на месте. Наш специалист выедет к вам в течение 4 часов после вашего обращения (при наличии договора на сервисное обслуживание). Первичная диагностика неисправности проводится по телефону.
Вне зависимости от того, доставили ли Вы к нам в офис свое оборудование, прибыл ли наш сотрудник на Ваше предприятие, или Вы желаете получить консультацию по телефону, Вас обслужат высококвалифицированные специалисты нашего центра, которые компетентно ответят на все Ваши вопросы, и в короткий срок смогут решить любые проблемы Вашей техники.
Свое оборудование нам доверяют такие организации как:
- Свердловская Пригородная компания http://www.svrpk.ru/
- ИТСК http://it-sk.ru/
- ЗКИ http://www.uralkeramika.ru/
- Внешэкономпрод http://www.best-holding.com/
- Здравмедтех http://www.zmt.ru/ru/ekaterinburg.htm
- Газпромнефть http://www.gazprom-neft.ru/
- И-сеть http://iset-ek.ru/
- Министерство Строительства http://minstroy.midural.ru/
- Министерство Культуры http://mkrf.ru/
- ТК Кольцово http://www.koltsovo.ru/ и другие.
Почему нас выбирают?
Обслуживание и ремонт оргтехники - это наше основное и самое старое направление, уже более 20 лет мы сохраняем лидирующие позиции на этом рынке. Все наши инженеры имеют огромный опыт работы с самой разнообразной техникой и солидный «послужной список». Мы понимаем, насколько критичным может быть безотказное функционирование печатающей техники в некоторых случаях, и готовы взять на себя полную ответственность за его обеспечение.
Мы можем предложить вам различные схемы обслуживания, в зависимости от ваших потребностей и предпочтений:
- Инцидентное обслуживание. Если что-то случается, мы оперативно приезжаем по вашему вызову и устраняем возникшую проблему. Эта схема не предусматривает никаких регулярных платежей, вы оплачиваете только выезд и работу специалиста исходя из сложности проблемы и затраченного на ее устранение времени.
- Абонентское обслуживание. Каким бы надежным и современным не было ваше оборудование, ему необходимо производить не только единичный ремонт, но и своевременное профилактическое и диагностическое обслуживание, а также настройку и многое другое. Специалисты нашего центра возьмут на себя все заботы по надлежащему функционированию вашей компьютерной и копировально-множительной техники, а в случае какого-либо инцидента наш специалист оперативно выедет к вам и разберется с возникшей проблемой. При этом вы платите только фиксированную помесячную абонентскую плату, которая никак не зависит от количества выездов специалиста и количества времени, потраченного им на устранение каждой конкретной проблемы, а также от объемов работ по настройке и профилактическому обслуживанию вашего оборудования. Заявки от клиентов на абонентском обслуживании имеют больший приоритет по сравнению с заявками клиентов на инцидентном обслуживании.
- Покопийная аренда копировальной техники. В этом случае вы платите за стоимость копии по счетчику. При этом мы несем полную ответственность за состояние и работоспособность аппарата, за его регулярное сервисное обслуживание, за своевременный подвоз расходных материалов и так далее. В этом случае мы кровно заинтересованы в том, чтобы ваша техника не простаивала ни минуты. Заявки клиентов на покопийном контракте имеют максимальный приоритет. В настоящее время этот вид контрактов стремительно становится все более популярным благодаря своему удобству и экономичности для пользователей. Подробнее о покопийном контракте.
Чтобы заключить договор на обслуживание компьютерной и копировально-множительной техники или проконсультироваться по возникшим у вас вопросам, свяжитесь с нами по телефону (343) 311-99-99, email sale@orser.ru , или же воспользуйтесь формой обратной связи.